Нейросеть повысила реализм GTA V

Разработчики из из Intel Labs под руководством Владлена Колтуна (Vladlen Koltun) создали нейросеть, превращающую кадры из компьютерной игры GTA V в фотореалистичные. Для этого они обучили её на множестве видео, снятых из салона автомобилей во время поездок.

Главное новшество, которое привнесли Колтун и коллеги, заключается в идее использовать помимо кадров из игры содержимое G-буфера, который используется в методе отложенного рендеринга. Суть этого метода заключается в том, что рендеринг 3D-сцены разбивается на две части, в первой из которых движок рассчитывает геометрические данные для рендеринга сцены и заполняет G-буфер кадрами, на которых отражаются свойства объектов: карта нормалей к поверхности, карта отражательной способности, карта глубины и так далее. На втором этапе движок, используя эти промежуточные данные о свойствах объектов, проводит рендеринг освещения в сцене.

Авторы признают, что в нынешнем виде при запуске на мощной видеокарте NVIDIA Geforce RTX 3090 алгоритм обрабатывает два кадра в секунду, что недостаточно для внедрения в игры. Однако они не ставили перед собой задачу оптимизации производительности. Также они отмечают, что при внедрении подобного алгоритма непосредственно в игровой движок производительность будет заметно выше.


Источник: N+1

Дата публикации: 13.05.2021

Первоисточник: Intel


Другие материалы по этой теме:

Нейросеть помогла нарисовать автосимулятор (03.12.2018, N+1)